Поиск

19 апреля 2023

2 классы. Справка с урока

 Тема: I can do it (я могу это сделать)
часть 1

Чтобы сказать, что мы можем или умеем что-то делать, мы используем слово "сan".
I can fly. - Я могу летать
I can jump. - Я могу прыгать

Чтобы сделать отрицание (не могу, не умею), к слову "can" добавляется частица "not":
can (могу, умею) становится cannot (не могу, не умею).
"Cannot" часто сокращается до "can't". Практической разницы между двумя вариантами этого слова нет, они  взаимно друг друга заменяют.
I cannot fly. = I can't fly. = Я не могу летать
I can't jump. - Я не могу прыгать

часть 2

Can - модальный глагол. Простым словами, модальный глагол в предложении нуждается в "друге". Например, в предложении I can fly слова can и fly связаны друг с другом, они "друзья".

Когда мы строим вопросы, мы "разлучаем друзей". На первое место встаёт модальный глагол can, на второе - о чём/ком мы говорим, на третье - друг модального глагола.

Например,
Can you fly? - Можешь ли ты летать? Умеешь ли ты летать?

Если разобрать на составляющие:
Can you fly? - Можешь ли ты летать? Умеешь ли ты летать?
На первое место встаёт модальный глагол can, на второе - о чём/ком мы говорим, на третье - друг модального глагола.

На такие вопросы есть краткие ответы:

Yes, I can - Да, я могу/умею
No, I cannot / No, I can't - Нет, я не могу/не умею 

Пример диалога:
- Can you dance? (Можешь ли ты танцевать? / Ты можешь танцевать?)
- Yes, I can. (Да, могу)
- Can you swim? (Можешь ли ты плавать? / Ты можешь плавать?)
- No, I can't (Нет, не могу)

часть 3 будет, когда пройдёт урок

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.