Поиск

03 апреля 2023

2 классы. Справка с урока

Тема: Would you like...? (Ты бы хотел...?)
(1 часть) 

Чтобы сказать, что ты был бы не против скушать что-то или, наоборот, не любишь какую-то еду и не хотел бы её есть, в английском языке используются два похожих предложения:
I would like ______. - Я бы хотел ___ . (Я бы скушал ___ .)
I wouldn't like ______. - Я бы не хотел ___ . (Я бы не стал кушать ___ .)

I would like an apple. (Я бы хотел яблоко) - I wouldn't like an apple. (Я бы не хотел яблоко)
I would like a lemon. (Я бы хотел лимон) - I wouldn't like a lemon. (Я бы не хотел лимон)

Слова, которые мы использовали для примеров продуктов питания: potato, pear, tomato, apple, lemon, onion, orange, peach. Можно найти в Учебнике на стр. 78 №7.

(2 часть)
Чтобы задать вопрос "А хотел бы ты...?", мы используем следующую конструкцию:
Would you like ________? (Ты бы хотел ______?)

Would you like a lemon? - Ты бы хотел лимон?
Would you like a peach? - Ты бы хотел персик?

Чтобы ответить на данный вопрос, мы используем краткие ответы:
Yes, I would - Да, я бы хотел
No, I wouldn't - Нет, я бы не хотел

Would you like a lemon? - Yes, I would
Would you like an onion? - No, I wouldn't

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.