Поиск

15 февраля 2023

2 классы. Справка с урока

Тема: Possessives (притяжательные местоимения)

Притяжательные местоимения служат для того, чтобы показать, что предмет принадлежит кому-то. Например, моя ручка (ручка принадлежит мне).

В английском языке личные местоимения изменяются следующим образом:

I (я) - my (моё)                                        My pen (моя ручка)
He (он) - his (его)                                    His pen (его ручка)
She (она) - her (её)                                 Her pen (её ручка)
You (ты, вы) - your (твоё, ваше)       Your pen (твоя ручка) 
We (мы) - our (наше)                              Our pen (наша ручка)
They (они) - their (их)                             Their pen (их ручка)
It (оно) - its (его) (для животных)           Its pen (его ручка) 

Обратите внимание, что в данном случае ITS пишется без апострофа, то есть без запятой сверху

Вы могли встречать вариант "It's" с апострофом. Это не то же самое!

"Its" без запятой сверху - значит, предмет принадлежит чему-то или кому-то (животному, например) (Its food - Чья еда? Еда собачки)

"It's" с запятой сверху это сокращение от "It is" (It is a chair - Это стул).

Перепутать эти варианты слова является грубой ошибкой в английском языке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.