Поиск

23 ноября 2022

Заметки в Сетевом Городе

Уважаемые родители,
Со вчерашнего дня я ввела одну новую деталь в заполнение СГО: я добавляю комментарии к отметкам за урок, где содержатся замечания по поводу готовности к уроку или поведения на нём.

Эти комментарии не имеют никакого отношения к отметкам, полученным на уроке! Это не "оценка за поведение", это отдельный комментарий, никак не связанный с тем, какая отметка стоит рядом с ним
Если бы в СГО было поле для описания поведения, я бы писала это туда, но его нет, поэтому мы используем то, что есть и что не занимает слишком много времени. 

Цель такого нововведения - это экономия времени и гарантия того, что родитель 100% увидит это замечание.
Причиной ввести этот метод стало то, что среди детей начало распространяться такое явление, когда они не дают Вам, родителям, увидеть замечания в дневниках.
Я много раз "ловила" детей на том, что они:
- перекрывают замечания штрихом и поверх пишут домашнее задание или просто черкаются, чтобы при просмотре дневника родитель не заметил помарок;
- вырывают из дневника страницу, на которой было оставлено замечание (причём иногда в присутствии учителя и других детей);
- и самое частое: просто отказываются давать дневник
И чем дальше - тем больше детей так делают, потому что они увидели, что однокласснику это сошло с рук (возможно, не один раз), и решили сами попробовать. В связи с этим и поведение некоторых детей начало ухудшаться, что уже откровенно мешает их одноклассникам работать. 

Время здесь важнее, чем может показаться. Я не классный руководитель, конкретный класс не находится в моём кабинете на протяжении всего дня. Обычно я вижу каждого ребёнка 2 раза в неделю по 40 минут, и это слишком мало, чтобы можно было потратить 10 из них на "выпрашивание" дневника у ребёнка, который должен был дать его сразу. Мне это время слишком дорого, и мне гораздо проще написать замечание, которое 100% дойдёт до Вас, чем отнимать время от урока (зачастую, зря).

Если у Вас возникнут вопросы по этой системе или по поводу поведения конкретно Вашего ребёнка, напишите пожалуйста мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.