Поиск

31 января 2024

Система оценивания (2 классы)

Уважаемые родители,
Ниже - система оценивания, которую я использую для расчёта и выставления отметок по письменным работам на листочках. Эта система действует вплоть до 5 классов без изменений. Все письменные работы дети получают обратно на руки, я их у себя не храню. Делается это специально, чтобы Вы могли взять у ребёнка работу и увидеть, за что стоит такая отметка.

На любой работе выставлены знаки "+", "-" или "+/-". Проверяя работы, я ставлю эти знаки, чтобы потом подсчитать итоговый балл.
"+" (плюс) означает, что всё правильно, ошибок нет. Такой знак встречается возле слов, которые написаны абсолютно без ошибок
"+/-" (плюс/минус) означает, что ошибка допущена, но она мелкая и не слишком грубая, слово можно распознать и понять, что там на самом деле должно было быть. Такой знак можно увидеть, когда пропущена буква или ребёнок перепутал две похожие между собой буквы. От итоговой отметки за работу отнимается половина балла.
"-" (минус) означает, что допущена грубая ошибка, и от итоговой отметки отнимается 1 балл. Такой знак можно увидеть, когда слово вообще не похоже на нужное или слово отсутствует вовсе

Как я считаю отметку в итоге:
"+" (плюс) остаётся на месте и никак не влияет на балл, не повышает его
"+/-" (плюс/минус) отнимает от итоговой отметки 0.5 балла
"-" (минус) отнимает от итоговой отметки ровно 1 балл
Количество и вид таких знаков определяет отметку ребёнка за работу.

Примеры работы ребёнка и системы оценивания в действии:

Все отметки считаются именно таким образом. Я могу иногда "вытянуть за уши" на отметку повыше в особых случаях, но я никогда не поставлю отметку ниже, чем посчитаю по этим знакам.

Если в этом сообщении нет ответа на Ваш вопрос, пожалуйста напишите мне на почту

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.